Видимо такая доля бабская.. 1. Colony (+ Clayman)-In Flames
2. Machine Head (+Fireball) -DP
3. LZ-альбом писать не могу,не выбирается..
4. Projector-DT +...
5. Ace of Spades-Motorhead (выбирать один альбом у МОТОРОВ, есть страшнейшее наказание для рокеров,свершивших смертельный грех!!)
6. Hypocrisy-Hypocrisy (считаю,что Здесь Петька превзошёл ВСЁ,что только можно..Умирать под такую музыку и то будешь притоптывая ножкой..)
7. Difficult to cure-Rainbow (да,да я помню о ДИО..!!! Но Maybe Next Time , был именно на этом альбоме!! Сочинить ТАКОЕ человек не мог!! Это был БОГ!! Или Дьявол!! Или Блэкмор!!)
8. Pille of Skulls- Running Wild (можно смело плюсануть сюда Black Hand Inn !!)
9. Dusk and Her Embrace-С. of F.
10.Youthanasia-Megadeth
11.Coverdale & Page
12.Tokyo tales-Blind Guardian (хоть и не номерной альбом,но всё равно лучший!!)
...этому не будет конца..